Трудность №1
Высокий уровень конкуренции и большие ставки
Я умею рационально тратить бюджет и выжимать максимум из выделенных средств в условиях высокой конкуренции и высоких ставок. В Яндекс Директе существует масса инструментов, которые могут обеспечить стабильный поток пациентов.
Трудность №2
Региональность
Реклама дерматолога на весь город будет малоэффективна и слишком затратна. Я провёл большое количество тестов и точно знаю, как правильно настроить Яндекс Директ на показы внутри определённого района. Мне прекрасно известна разница в эффективности полигонов, окружностей и точного местоположения.
Трудность №3
Модерация
Перед началом рекламной кампании, я запрашиваю обычный список документов, без которых модерация Яндекса не пропустит объявления.
Трудность №4
Плавающее расписание
Врачи дают разные графики, работают в разную половину дня, окна то есть, то нет. У врача одной и той же специальности есть загрузка, у второго нет. Все эти моменты я знаю как решить.