Главная / Услуги / Медицинский маркетинг

Комплексный маркетинг в сфере медицинских клиник

Внедрю проверенные маркетинговые инструменты, которые повысят количество ваших пациентов в кратчайшие сроки
Записаться на консультацию
Комплексный маркетинг в сфере медицинских клиник
В маркетинге с 2012 года. Огромный
практический опыт
Мне доверяют рекламные бюджеты от 20 тыс до 2 млн ₽
Настраиваю сквозную аналитику и строю BI отчеты
Разработаю сайт на Next.js:
бенчмарки сайта 100/100

Какие типы медицинских учреждений я продвигал?

Детские клиники
Стоматологии
Медицинские центры
Косметологии

В чем преимущество работы со мной?

Я работаю с медицинскими компаниями уже 4 года и всё это время я успешно внедряю проверенные на личном опыте маркетинговые инструменты, которые дают моим клиентам результат.
Я не трачу бюджет заказчика на «тесты» и «гипотезы», ведь я чётко знаю, что работает в медицине, а что нет.

Посмотрите, каких результатов мне удаётся достигать в клиниках

За месяц 8947 лидов по средней стоимости 180 рублей в медицинском центре. Частая проблема таких медцентров, что сложно генерировать много лидов из за высокой конкуренции с сетевыми клиниками с большими бюджетами. При грамотном подходе как видно на скриншоте ниже, можно получать достаточное количество лидов через системный маркетинг. Волшебных таблеток тут нет. Важный момент, в отчете отражены только звонки. если учитывать еще и прямые записи, которых очень много, то стоимость лида на самом деле еще ниже, к сожалению МИС пока не передает данные по таким записям.180 рублей за лид в высококонкурентной нише

Я знаю о трудностях медицинского маркетинга и умею эти трудности решать

Трудность №1
Высокий уровень конкуренции и большие ставки
Я умею рационально тратить бюджет и выжимать максимум из выделенных средств в условиях высокой конкуренции и высоких ставок. В Яндекс Директе существует масса инструментов, которые могут обеспечить стабильный поток пациентов.
Трудность №2
Региональность
Реклама дерматолога на весь город будет малоэффективна и слишком затратна. Я провёл большое количество тестов и точно знаю, как правильно настроить Яндекс Директ на показы внутри определённого района. Мне прекрасно известна разница в эффективности полигонов, окружностей и точного местоположения.
Трудность №3
Модерация
Перед началом рекламной кампании, я запрашиваю обычный список документов, без которых модерация Яндекса не пропустит объявления.
Трудность №4
Плавающее расписание
Врачи дают разные графики, работают в разную половину дня, окна то есть, то нет. У врача одной и той же специальности есть загрузка, у второго нет. Все эти моменты я знаю как решить.

Всё ещё сомневаетесь? Нет проблем!

Я знаю, что в выборе маркетолога главное - это доверие к нему как к специалисту. Поэтому я не тороплю своих клиентов и даю взвесить все “за” и “против”.
В моём личном блоге есть большое количество статей и кейсов, которые снимут все вопросы обо мне как о специалисте.
Но помните:
чем дольше вы думаете, тем выше шанс, что ваш конкурент из того же города, обратиться ко мне первее вас. В одном городе у меня может быть только один клиент, чтобы не было конфликта интересов.

Обо мне

Здравствуйте! Меня зовут Артур и я автор этого блога! Я занимаюсь настройкой контекстной рекламы в Яндексе и Google с 2012 года, первую кампанию настроил еще в 2012-м, когда решил открыть свой интернет-магазин. Это была продажа штатных магнитол и нужен был источник заявок: я сделал сайт (тоже первый в своей жизни работающий сайт) и настроил Яндекс Директ. Тогда и всё началось. А конкретно этот сайт я создал для того, чтобы искать клиентов, чего не буду скрывать. Сам сайт сделал на фреймворке Next.js, которому обучился только в 2024ом, возможно Вы уже заметили как шустро он работает, а это один из ключевых моментов в диджитал маркетинге, но об этом не здесь.
интерьер Arte Medica

Оставьте заявку на консультацию

Я свяжусь с вами в ближайшее время

Имя
Телефон*