Главная / Услуги / Маркетинг для клининга

Комплексный маркетинг в сфере клининга

Внедрю проверенные маркетинговые инструменты, которые повысят количество ваших клиентов в кратчайшие сроки
Записаться на консультацию
Комплексный маркетинг в сфере клининга
В маркетинге с 2012 года. Огромный
практический опыт
Мне доверяют рекламные бюджеты от 20 тыс до 2 млн ₽
Настраиваю сквозную аналитику и строю BI отчеты
Разработаю сайт на Next.js:
бенчмарки сайта 100/100

Какие типы услуг я продвигал?

Уборка квартир
Уборка офисов
Химчистка мебели
Мытье окон

В чем преимущество работы со мной?

Я работаю с клининговыми компаниями уже 2 года и всё это время я успешно внедряю проверенные на личном опыте маркетинговые инструменты, которые дают моим клиентам результат.
Я не трачу бюджет заказчика на «тесты» и «гипотезы», ведь я чётко знаю, что работает в сфере клининга, а что нет.

Посмотрите, каких результатов мне удаётся достигать в клининговых компаниях

За месяц 297 лидов по средней стоимости 117 рублей в на услуги клининга. При грамотном подходе как видно на скриншоте ниже, можно получать достаточное количество лидов через системный маркетинг.180 рублей за лид в высококонкурентной нише

Я знаю о трудностях маркетинга в клининге и умею эти трудности решать

Трудность №1
Высокий уровень конкуренции и большие ставки
Я умею рационально тратить бюджет и выжимать максимум из выделенных средств в условиях высокой конкуренции и высоких ставок. В Яндекс Директе существует масса инструментов, которые могут обеспечить стабильный поток клиентов.
Трудность №2
Дорогая стоимость рекламы и низкая рентабельность
Уборка может стоить 2000 рублей, а если лид для вас обходится дороже чем 600 рублей, то такой заказ просто будет отработан в 0, а если лид обойдется дороже, тогда еще и в минус уйдете. В моем случае за месяц в среднем вышло 117 рублей за лид.
Трудность №3
Низкий маркетинговый бюджет
Как правило клининговые компании не могут себе позволить маркетолога с зарплатой 150+ тыс рублей, отсюда возникают трудности с продвижением. Мои услуги стоят сильно дешевле, т.к. уже есть наработанные и проверенные инструменты, которые можно быстро внедрить, вне зависимости от региона.
Трудность №4
Плавающее расписание
Клинеры дают разные графики, работают в разную половину дня, окна то есть, то нет. Все эти моменты я знаю как решить.

Всё ещё сомневаетесь? Нет проблем!

Я знаю, что в выборе маркетолога главное - это доверие к нему как к специалисту. Поэтому я не тороплю своих клиентов и даю взвесить все “за” и “против”.
В моём личном блоге есть большое количество статей и кейсов, которые снимут все вопросы обо мне как о специалисте.
Но помните:
чем дольше вы думаете, тем выше шанс, что ваш конкурент из того же города, обратиться ко мне первее вас. В одном городе у меня может быть только один клиент, чтобы не было конфликта интересов.

Обо мне

Здравствуйте! Меня зовут Артур и я автор этого блога! Я занимаюсь настройкой контекстной рекламы в Яндексе и Google с 2012 года, первую кампанию настроил еще в 2012-м, когда решил открыть свой интернет-магазин. Это была продажа штатных магнитол и нужен был источник заявок: я сделал сайт (тоже первый в своей жизни работающий сайт) и настроил Яндекс Директ. Тогда и всё началось. А конкретно этот сайт я создал для того, чтобы искать клиентов, чего не буду скрывать. Сам сайт сделал на фреймворке Next.js, которому обучился только в 2024ом, возможно Вы уже заметили как шустро он работает, а это один из ключевых моментов в диджитал маркетинге, но об этом не здесь.
интерьер Arte Medica

Оставьте заявку на консультацию

Я свяжусь с вами в ближайшее время

Имя
Телефон*