Трудность №1
Высокий уровень конкуренции и большие ставки
Я умею рационально тратить бюджет и выжимать максимум из выделенных средств в условиях высокой конкуренции и высоких ставок. В Яндекс Директе существует масса инструментов, которые могут обеспечить стабильный поток клиентов.
Трудность №2
Дорогая стоимость рекламы и низкая рентабельность
Уборка может стоить 2000 рублей, а если лид для вас обходится дороже чем 600 рублей, то такой заказ просто будет отработан в 0, а если лид обойдется дороже, тогда еще и в минус уйдете. В моем случае за месяц в среднем вышло 117 рублей за лид.
Трудность №3
Низкий маркетинговый бюджет
Как правило клининговые компании не могут себе позволить маркетолога с зарплатой 150+ тыс рублей, отсюда возникают трудности с продвижением. Мои услуги стоят сильно дешевле, т.к. уже есть наработанные и проверенные инструменты, которые можно быстро внедрить, вне зависимости от региона.
Трудность №4
Плавающее расписание
Клинеры дают разные графики, работают в разную половину дня, окна то есть, то нет. Все эти моменты я знаю как решить.