Главная / Блог / Три пункта для повышения качества рекламы в Яндекс Директ

Три пункта для повышения качества рекламы в Яндекс Директ

Три ключевых шага, которые помогут вам повысить эффективность ваших рекламных кампаний.
Записаться на консультацию
Три пункта для повышения качества рекламы в Яндекс Директ
В маркетинге с 2012 года. Огромный
практический опыт
Мне доверяют рекламные бюджеты от 20 тыс до 2 млн ₽
Настраиваю сквозную аналитику и строю BI отчеты
Разработаю сайт на Next.js:
бенчмарки сайта 100/100

Как повысить эффективность

Настройка рекламы в Яндекс Директ стала проще, но сделать её рентабельной — это совсем другое дело. В этой статье мы рассмотрим три ключевых шага, которые помогут вам повысить эффективность ваших рекламных кампаний.

Грамотная структура сайта

Создайте отдельные страницы для каждого направления

Для каждой услуги или товара необходимо создать отдельную страницу на сайте. Это повысит релевантность объявлений, что в свою очередь увеличит конверсию и снизит стоимость заявки.Моноблок
  • Релевантность: Чем точнее объявление соответствует содержимому страницы, тем выше конверсия.
  • SEO: Разделение на отдельные страницы также улучшает SEO, что приводит к дополнительному органическому трафику.
Пример: Если у вас есть одностраничный сайт с множеством услуг, пора обновиться. Разделите услуги на отдельные страницы, чтобы улучшить таргетинг и SEO.

Доступность смыслов и удобство пользователя

Сайт должен быть понятным и удобным

Создание удобного и понятного сайта — ключ к высокой конверсии. Забудьте о сложных дизайнах с низкой конверсией.
  • Простота и ясность: Убедитесь, что посетители легко находят нужную информацию.
  • Удобство: Поиграйтесь со шрифтами и цветами, но не усложняйте интерфейс.
Пример: Если заказчик доволен сайтом с 0.3% конверсии, возможно, стоит пересмотреть дизайн и структуру страницы.

Автоцели — не наш подход

Проверяйте работоспособность всех элементов на сайте

Убедитесь, что все кнопки и ссылки на сайте работают корректно. Настройте отслеживание целей через Google Tag Manager (GTM) и интеграцию с CRM.
  • Проверка работоспособности: Протестируйте все элементы сайта, чтобы убедиться, что они работают правильно.
  • Отслеживание целей: Настройте отслеживание всех возможных действий пользователей.
Пример: Если основной поток заявок идет через мессенджеры, настройте отслеживание через сторонние сервисы и интеграцию с CRM.

Заключение

Используйте эти советы для повышения эффективности ваших рекламных кампаний в Яндекс Директ. Чем более комплексный подход вы применяете, тем лучше будут результаты.

Отзывы обо мне

starstarstarstarstar

Артур имеет очень грамотный и структурированный подход к работе! Это очень впечатляет. Перед стартом работ, проводит комплексный анализ проекта, предлагает интересные и ,главное, рабочие решения. Комфортно общаться, открытый и коммуникабельный. Пятерка с плюсом однозначно. Удачи и процветания!

— Андрей
starstarstarstarstar

Искали специалиста по контекстной рекламе, но сначала нам порекомендовали адаптировать посадочную страницу для Директа и проверить настройки в рекламе. Выяснилось, что мы неэффективно тратим бюджет и сталкиваемся с множеством отказов. Благодарю за четкое указание на проблемы. Определенно будем продолжать сотрудничество.

— Инкогнито 2388
starstarstarstarstar

Сразу видно, что именно специалист, а не любитель. Очень грамотно разложил наш кабинет и сайт на цифры и факты.Подсветил точки роста и дал действительно ценные рекомендации.Начинаем благодаря этому расти в заявках. Спасибо!

— Александр С.

Обо мне

Здравствуйте! Меня зовут Артур и я автор этого блога! Я занимаюсь настройкой контекстной рекламы в Яндексе и Google с 2012 года, первую кампанию настроил еще в 2012-м, когда решил открыть свой интернет-магазин. Это была продажа штатных магнитол и нужен был источник заявок: я сделал сайт (тоже первый в своей жизни работающий сайт) и настроил Яндекс Директ. Тогда и всё началось. А конкретно этот сайт я создал для того, чтобы искать клиентов, чего не буду скрывать. Сам сайт сделал на фреймворке Next.js, которому обучился только в 2024ом, возможно Вы уже заметили как шустро он работает, а это один из ключевых моментов в диджитал маркетинге, но об этом не здесь.
интерьер Arte Medica

Оставьте заявку на консультацию

Я свяжусь с вами в ближайшее время

Имя
Телефон*